Семинар, консультации юриста - профессионала в области борьбы с потребительским экстремизмом Майи Владиславовны Комиссаровой. "Практическое применение "Закона о Защите прав потребителей" (в интересах предприятий-ответчиков, против потребителей)."

Приглашаем вас на практический семинар, который ведет не преподаватель-теоретик, а юрист с опытом работы 9 лет. Практические рекомендации: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с крисизом Аудитория семинара: директора, юристы, менеджеры продающих и гарантийных служб. Семинар носит практический характер, это вовсе не лекция!

Программа и расписание | О семинаре (статьи, интервью) | Публикации в СМИ | Запись на семинар

Обзор публикаций в СМИ на тему Заокна о защите прав потребителей:

Приглашаем на семинар:

"Закон о защите прав потребителей"
Практика применения в интересах компаний-ответчиков, против потребителя

27 июня 2018 г., Москва

Время проведения: с 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад
ул. Сельскохозяйственная, д. 17

Контактная информация:
тел.: (495) 212-06-48,
seminar@advex.ru

ЖДЕМ ВАС!

Подробная информация о семинаре:  www.advex.ru/zopp/
В закон 'О защите прав потребителей' внесут важные поправки

По статистике, в Ростовский союз защиты прав потребителей за помощью ежедневно обращаются около 10 обманутых потребителей. Чаще всего с низким качеством товаров они сталкиваются в непродовольственной сфере. Вот уже несколько лет лидерами черного списка остаются технически сложные товары - телевизоры, холодильники и мобильные телефоны.

По словам Татьяны Федирко, председателя правления Ростовского союза защиты прав потребителей, в 2006 году было много обращений по поводу потребительских кредитов. Проблемы возникают из-за того, что не указывается срок предоставления кредита с помесячной разбивкой, и это не дает потребителю возможность правильно оценить процентное соотношение по кредиту в каком-то другом учреждении, где этот процент мог бы быть меньше.

Часто конфликтные ситуации возникают при обращении потребителей в авторизованные сервисные центры, граждане приходят в центр с неисправным мобильным телефоном, находящемся на гарантии. Сервисный центр обязан починить его в течение определенного срока, но бесплатный гарантийный ремонт обычно затягивается на несколько месяцев, так как недобросовестные компании пользуются неточностью формулировок в законе "О защите прав потребителей" - там не указан срок ремонта. Авторизованные центры в квитанции, которая дается потребителю, указывают срок ремонта в 45, 60, 90, а иногда 180 дней, хотя устно продавцы заверяют, что речь идет о 3-7 днях. Более того, в квитанции написано, что ремонт возможен лишь при наличии запасных частей.

Татьяна Федирко принимала участие в разработке поправок к федеральному закону "О защите прав потребителей", которые уже приняты в первом чтении Госдумой. Если поправки вступят в силу, банки должны будут предоставлять полную информацию о кредите - от первого до последнего взноса. А сервисные центры обязаны будут отремонтировать технику любой сложности не более, чем за 30 дней. Производителей пищевых продуктов обяжут указывать полную и достоверную информацию о составе. Поправки, скорее всего, вступят в силу уже в 2007 году.

Однако законодатели не успевают вовремя адаптировать законы к появляющимся проблемам рынка товаров и услуг. Сейчас, например, потребители стали жаловаться на производителей мебели на заказ. В ближайшее время специалисты прогнозируют бум новых жалоб в жилищно-коммунальной сфере в связи с принятием жилищного кодекса.


Семинар "Закон о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)" проводится компанией Advex в Москве и регионах РФ.
www.advex.ru
тел.: (495) 212-06-48
seminar@advex.ru