Семинар, консультации юриста - профессионала в области борьбы с потребительским экстремизмом Майи Владиславовны Комиссаровой. "Практическое применение "Закона о Защите прав потребителей" (в интересах предприятий-ответчиков, против потребителей)."

Приглашаем вас на практический семинар, который ведет не преподаватель-теоретик, а юрист с опытом работы 9 лет. Практические рекомендации: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с крисизом Аудитория семинара: директора, юристы, менеджеры продающих и гарантийных служб. Семинар носит практический характер, это вовсе не лекция!

Программа и расписание | О семинаре (статьи, интервью) | Публикации в СМИ | Запись на семинар

Обзор публикаций в СМИ на тему Заокна о защите прав потребителей:

Приглашаем на семинар:

"Закон о защите прав потребителей"
Практика применения в интересах компаний-ответчиков, против потребителя

27 июня 2018 г., Москва

Время проведения: с 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад
ул. Сельскохозяйственная, д. 17

Контактная информация:
тел.: (495) 212-06-48,
seminar@advex.ru

ЖДЕМ ВАС!

Подробная информация о семинаре:  www.advex.ru/zopp/
Госдуме рекомендовали принять поправки к закону о защите прав потребителей

В ближайшее время российские потребители могут получить серьезные преимущества в конфликтах с продавцами. 28 июня комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять необходимые для этого поправки в закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс России.
Разработанные группой депутатов нормы касаются порядка приобретения товаров в кредит, случаев, когда купленная вещь оказалась бракованной, а также невыполнения продавцом обязательств перед покупателем. Если поправки будут приняты, продавец обязан будет в информации о товаре, указывать размер кредита, предполагаемую дату его предоставления, срок возврата, полную сумму, подлежащую выплате и график погашения долга.
Оговариваются в законопроекте и санкции против продавца, который не предоставил вовремя заранее оплаченный товар – мебельный гарнитур, видеокассету, новую сантехнику или даже интернет-услугу. Вариантов действий у потребителя в этом случае будет несколько. Первый – назначить продавцу новый срок доставки, второй – отказаться от товара или услуги и потребовать вернуть уплаченные деньги в полном объеме.
Более того, обиженный покупатель вправе будет требовать полного возмещения убытков, которые причинил ему продавец, не доставив товар или не оказав услугу в срок. Скажем, если во время ремонта сливной бочок "не приехал" в срок, приходится останавливать дело, отпускать сантехника, срывать график работ, словом, терпеть большие неудобства, цены которых можно посчитать. За них нерадивый продавец тоже будет должен заплатить. Кроме того, за каждый день просрочки ему придется проплачивать неустойку в размере 1% от суммы предварительной оплаты. На выполнение всех требований потребителя продавцу будет отведено 10 дней.
Новые Известия, 29.06.2006

Семинар "Закон о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)" проводится компанией Advex в Москве и регионах РФ.
www.advex.ru
тел.: (495) 212-06-48
seminar@advex.ru