Семинар, консультации юриста - профессионала в области борьбы с потребительским экстремизмом Майи Владиславовны Комиссаровой. "Практическое применение "Закона о Защите прав потребителей" (в интересах предприятий-ответчиков, против потребителей)."

Приглашаем вас на практический семинар, который ведет не преподаватель-теоретик, а юрист с опытом работы 9 лет. Практические рекомендации: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с крисизом Аудитория семинара: директора, юристы, менеджеры продающих и гарантийных служб. Семинар носит практический характер, это вовсе не лекция!

Программа и расписание | О семинаре (статьи, интервью) | Публикации в СМИ | Запись на семинар

Обзор публикаций в СМИ на тему Заокна о защите прав потребителей:

Приглашаем на семинар:

"Закон о защите прав потребителей"
Практика применения в интересах компаний-ответчиков, против потребителя

27 июня 2018 г., Москва

Время проведения: с 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад
ул. Сельскохозяйственная, д. 17

Контактная информация:
тел.: (495) 212-06-48,
seminar@advex.ru

ЖДЕМ ВАС!

Подробная информация о семинаре:  www.advex.ru/zopp/
Госдума приняла поправки в закон о защите прав потребителей

cialis effetti

tadalafil generico sandoz redirect

Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении закон "О внесении изменений в закон РФ "О защите прав потребителей" и в часть вторую Гражданского кодекса РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.

Закон направлен на совершенствование законодательства о защите прав потребителей. Он уточняет процедуру продажи товаров по образцам и дистанционный способ продажи товаров. Одновременно предлагается усилить ответственность импортера за товары ненадлежащего качества. При продаже в кредит потребителю в обязательном порядке должна быть предоставлена информация об условиях предоставления и погашения кредита.

Значительной редакции подверглась статья 18 закона, регламентирующая права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Пересмотрено положение в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров: в данном случае предлагается применять общие положения закона, исключив само понятие "дорогостоящие", как субъективное.

Серьезные изменения внесены и в процедуру устранения недостатков товара. В частности, введена норма, в соответствии с которой сервисная организация обязана в письменной форме предоставить потребителю информацию о сроке устранения недостатков с их описанием и информацию об использованных запчастях /деталях, материалах/.

Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней. При этом стороны могут заключить соглашение о новом сроке. Отсутствие необходимых для устранения недостатков запчастей, оборудования и другие подобного рода причины не могут являться основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за его нарушение.

Законом предлагается регламентировать срок, в течение которого потребитель вправе потребовать возвратить уплаченную сумму или заменить товар - в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. При этом определяются отдельные случаи, когда эти требования подлежат удовлетворению по истечению данного срока.


Семинар "Закон о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)" проводится компанией Advex в Москве и регионах РФ.
www.advex.ru
тел.: (495) 212-06-48
seminar@advex.ru