Семинар, консультации юриста - профессионала в области борьбы с потребительским экстремизмом Майи Владиславовны Комиссаровой. "Практическое применение "Закона о Защите прав потребителей" (в интересах предприятий-ответчиков, против потребителей)."

Приглашаем вас на практический семинар, который ведет не преподаватель-теоретик, а юрист с опытом работы 9 лет. Практические рекомендации: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с крисизом Аудитория семинара: директора, юристы, менеджеры продающих и гарантийных служб. Семинар носит практический характер, это вовсе не лекция!

Программа и расписание | О семинаре (статьи, интервью) | Публикации в СМИ | Запись на семинар

Обзор публикаций в СМИ на тему Заокна о защите прав потребителей:

Приглашаем на семинар:

"Закон о защите прав потребителей"
Практика применения в интересах компаний-ответчиков, против потребителя

27 июня 2018 г., Москва

Время проведения: с 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад
ул. Сельскохозяйственная, д. 17

Контактная информация:
тел.: (495) 212-06-48,
seminar@advex.ru

ЖДЕМ ВАС!

Подробная информация о семинаре:  www.advex.ru/zopp/
Полпроцента для потребителя. Депутаты заставят автосалоны и мебельные магазины соблюдать сроки поставки

augmentin prezzo

augmentin
У россиян, сталкивающихся с ненавязчивым сервисом в ремонтных мастерских, автосалонах или банках, появится больше оснований для «качания прав». Вчера Госдума одобрила в третьем чтении поправки в закон «О защите прав потребителей» и во вторую часть Гражданского кодекса. «Поправки, на наш взгляд, помогут потребителям более эффективно отстаивать свои интересы», -- так в беседе с корреспондентом «Времени новостей» оценил новации председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Так, новая редакция закона вводит предельный срок гарантийного ремонта. «В старой редакции он определялся соглашением сторон и мог быть любым, -- поясняет г-н Янин. Теперь этот срок не должен превышать 30 дней. «Мы нашли способ противодействовать непрогнозируемым задержкам ремонта, когда сервисы, ссылаясь на отсутствие необходимых деталей или комплектующих, затягивают на месяцы работу с технически сложными товарами», -- заметил «Времени новостей» один из разработчиков законопроекта, зампред комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, глава Союза потребителей России Петр Шелищ.

Другая поправка, инициированная депутатами, повышает процент неустойки за просрочку исполнения договора поставки. «Практика показала, что ряд компаний, заключающих договоры купли-продажи дорогостоящих предметов с отсрочкой предоставления купленной вещи, злоупотребляют доверием потребителя, -- рассказал г-н Шелищ. -- Допустим, по договору продавец должен привезти мебель или передать автомобиль в течение месяца, но зачастую затягивает этот процесс». Мизерный процент неустойки, который, как правило, устанавливался договорами, не стимулировал продавца исполнять свои обязательства. С принятием поправок за каждый день просрочки поставщику придется выплачивать покупателю до 0,5% стоимости товара. «Это означает, что за два месяца просрочки исполнения обязательств продавец должен будет вернуть треть стоимости», -- подчеркивает глава Союза потребителей.

Третий блок поправок вносит изменения в законодательство о потребительских кредитах. По словам г-на Шелища, банки, конкурируя друг с другом, зачастую скрывают реальные суммы, которые предстоит выплачивать их клиентам. «Это приводит к большим напряжениям, к деформации рынка и подчас даже к личным трагедиям -- не понимая, сколько придется платить, люди попадают в долговую западню», -- говорит депутат. Теперь при продаже товара в рассрочку продавец обязуется предоставить информацию о размере кредита и графике погашения этой суммы.

Семинар "Закон о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)" проводится компанией Advex в Москве и регионах РФ.
www.advex.ru
тел.: (495) 212-06-48
seminar@advex.ru