Семинар, консультации юриста - профессионала в области борьбы с потребительским экстремизмом Майи Владиславовны Комиссаровой. "Практическое применение "Закона о Защите прав потребителей" (в интересах предприятий-ответчиков, против потребителей)."

Приглашаем вас на практический семинар, который ведет не преподаватель-теоретик, а юрист с опытом работы 9 лет. Практические рекомендации: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с крисизом Аудитория семинара: директора, юристы, менеджеры продающих и гарантийных служб. Семинар носит практический характер, это вовсе не лекция!

Программа и расписание | О семинаре (статьи, интервью) | Публикации в СМИ | Запись на семинар

Обзор публикаций в СМИ на тему Заокна о защите прав потребителей:

Приглашаем на семинар:

"Закон о защите прав потребителей"
Практика применения в интересах компаний-ответчиков, против потребителя

27 июня 2018 г., Москва

Время проведения: с 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад
ул. Сельскохозяйственная, д. 17

Контактная информация:
тел.: (495) 212-06-48,
seminar@advex.ru

ЖДЕМ ВАС!

Подробная информация о семинаре:  www.advex.ru/zopp/
Поправки в закон о защите прав потребителей защитят продавца от покупателя

progesterone ovule

progesterone ovule blog.zycon.com

Большая часть поправок к закону о защите прав потребителей, одобренных правительством, призваны смягчить ответственность производителей и продавцов перед покупателями. Комментируя поправки, торговцы говорят, что они позволят избежать существенной части проблем, связанных с так называемым "потребительским экстремизмом".

На заседании правительства в четверг был одобрен подготовленный Министерством антимонопольной политики законопроект "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "О защите прав потребителя" и Гражданский кодекс Российской Федерации". Теперь законопроект будет представлен на суд депутатам.

Сергей Дудкин, заместитель министра по антимонопольной политике, сообщил "Ведомостям", что одобренные правительством изменения в законодательстве помогут соблюсти баланс интересов производителей (продавцов) и покупателей. "С одной стороны, потребитель получает гарантии реализации всех предоставленных нашим законодательством прав. С другой стороны, и производитель защищается от "рэкета" агрессивного потребителя", - говорит Дудкин.

Поправками, в частности, скорректирован порядок возврата товара производителю и исполнения гарантийных обязательств. "Сейчас недобросовестные потребители часто пользуются товаром в течение гарантийного срока, а за два-три дня до его окончания приходят к продавцу и говорят: в товаре есть недостаток, замените его", - рассказывает Дудкин.

Таким образом можно менять товар практически бесконечно: сейчас при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. "Теперь же производитель сможет защищаться", - говорит Дудкин. Продавцы смогут при желании не давать нового гарантийного срока при замене товара и гибко варьировать сам гарантийный срок. Сейчас, к примеру, гарантию можно увеличить по сравнению с установленной законом (1 год) лишь на срок, кратный году, а можно будет - на любой.

В законодательство также будут внесены изменения, согласно которым получить назад деньги за дорогостоящий или технически сложный товар можно будет только при наличии в этом товаре "существенного" недостатка. "Введение такого ограничения вызвано тем, что убытки, которые несут продавцы (изготовители) технически сложных и дорогостоящих товаров при расторжении договора потребителем, несоразмерны последствиям допущенных ими нарушений качества", - говорится в пояснительной записке МАПа к законопроекту.

Продавцы поправки приветствуют, считая, что ухудшение позиций потребителя здесь можно увидеть только с формальной точки зрения. Мария Белан, пресс-секретарь компании "М.Видео", говорит, что проблема потребительского экстремизма в России существует и, если закон поможет ее решить, это будет большим облегчением для торговых предприятий.

Вывоз крупногабаритной техники при расторжении договора купли-продажи из-за претензий к качеству продавец в соответствии с поправками должен будет осуществлять за свой счет.


Семинар "Закон о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)" проводится компанией Advex в Москве и регионах РФ.
www.advex.ru
тел.: (495) 212-06-48
seminar@advex.ru