Семинар, консультации юриста - профессионала в области борьбы с потребительским экстремизмом Майи Владиславовны Комиссаровой. "Практическое применение "Закона о Защите прав потребителей" (в интересах предприятий-ответчиков, против потребителей)."

Приглашаем вас на практический семинар, который ведет не преподаватель-теоретик, а юрист с опытом работы 9 лет. Практические рекомендации: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с крисизом Аудитория семинара: директора, юристы, менеджеры продающих и гарантийных служб. Семинар носит практический характер, это вовсе не лекция!

Программа и расписание | О семинаре (статьи, интервью) | Публикации в СМИ | Запись на семинар

Обзор публикаций в СМИ на тему Заокна о защите прав потребителей:

Приглашаем на семинар:

"Закон о защите прав потребителей"
Практика применения в интересах компаний-ответчиков, против потребителя

27 июня 2018 г., Москва

Время проведения: с 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад
ул. Сельскохозяйственная, д. 17

Контактная информация:
тел.: (495) 212-06-48,
seminar@advex.ru

ЖДЕМ ВАС!

Подробная информация о семинаре:  www.advex.ru/zopp/
Покупатель будет прав. Госдуме рекомендовали принять поправки к закону о защите прав потребителей

albuterol otc usa

albuterol otc
B>В ближайшее время российские потребители могут получить серьезные преимущества в конфликтах с продавцами. Вчера комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять необходимые для этого поправки в закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс России.

Разработанные группой депутатов нормы касаются порядка приобретения товаров в кредит, случаев, когда купленная вещь оказалась бракованной, а также невыполнения продавцом обязательств перед покупателем. Если поправки будут приняты, продавец обязан будет в информации о товаре, указывать размер кредита, предполагаемую дату его предоставления, срок возврата, полную сумму, подлежащую выплате и график погашения долга.

Оговариваются в законопроекте и санкции против продавца, который не предоставил вовремя заранее оплаченный товар – мебельный гарнитур, видеокассету, новую сантехнику или даже интернет-услугу. Вариантов действий у потребителя в этом случае будет несколько. Первый – назначить продавцу новый срок доставки, второй – отказаться от товара или услуги и потребовать вернуть уплаченные деньги в полном объеме.

Более того, обиженный покупатель вправе будет требовать полного возмещения убытков, которые причинил ему продавец, не доставив товар или не оказав услугу в срок. Скажем, если во время ремонта сливной бочок «не приехал» в срок, приходится останавливать дело, отпускать сантехника, срывать график работ, словом, терпеть большие неудобства, цены которых можно посчитать. За них нерадивый продавец тоже будет должен заплатить. Кроме того, за каждый день просрочки ему придется проплачивать неустойку в размере 1% от суммы предварительной оплаты. На выполнение всех требований потребителя продавцу будет отведено 10 дней.

Законопроект устанавливает также, что потребитель имеет право на замену технически сложных и дорогостоящих покупок. Если в товаре будет обнаружен серьезный недостаток, то владелец вправе требовать его замены на товар аналогичной или иной марки с соответствующим перерасчетом. Изготовитель или продавец могут также предложить покупателю устранить недостатки, но на это у них будет лишь 30 дней, и отговорки вроде «не было запасных частей, оборудования» здесь не помогут.

Президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин надеется, что поправки будут приняты и наконец-то будет решена проблема несвоевременной доставки. «У нас сейчас потребители по 2–3 месяца ждут оплаченный товар, и с этим нужно что-то делать, – заявил «НИ» эксперт. – Ну, раз вы не можете доставить товар в течение месяца, то зачем это обещать?» Правда, поправка, касающаяся информации о предоставлении кредита, по мнению г-на Янина, окажется малоэффективной. «Даже если это положение вступит в силу, возможность для обмана заемщиков у банков все равно останется, – уверен он. – Однако депутаты до сих пор не решаются пойти на серьезные меры и принять отдельный закон о потребительском кредитовании». Принципиальное отличие такого закона от всех остальных норм должно быть в том, что он введет единый формат расчета ставок по кредитам в год. «Такой формат используется в банковской системе многих стран мира, – рассказал г-н Янин. – Он дает возможность гражданам без каких-то усилий сравнивать предложения различных банков и не попадать на 66% годовых, как у нас в стране».

Семинар "Закон о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)" проводится компанией Advex в Москве и регионах РФ.
www.advex.ru
тел.: (495) 212-06-48
seminar@advex.ru