Семинар, консультации юриста - профессионала в области борьбы с потребительским экстремизмом Майи Владиславовны Комиссаровой. "Практическое применение "Закона о Защите прав потребителей" (в интересах предприятий-ответчиков, против потребителей)."

Приглашаем вас на практический семинар, который ведет не преподаватель-теоретик, а юрист с опытом работы 9 лет. Практические рекомендации: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с крисизом Аудитория семинара: директора, юристы, менеджеры продающих и гарантийных служб. Семинар носит практический характер, это вовсе не лекция!

Программа и расписание | О семинаре (статьи, интервью) | Публикации в СМИ | Запись на семинар

Обзор публикаций в СМИ на тему Заокна о защите прав потребителей:

Приглашаем на семинар:

"Закон о защите прав потребителей"
Практика применения в интересах компаний-ответчиков, против потребителя

27 июня 2018 г., Москва

Время проведения: с 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад
ул. Сельскохозяйственная, д. 17

Контактная информация:
тел.: (495) 212-06-48,
seminar@advex.ru

ЖДЕМ ВАС!

Подробная информация о семинаре:  www.advex.ru/zopp/
Госдума рассмотрит поправки в закон о защите прав потребителей

thyroxin jod

thyroxin 0 1 mg thyroxin receptor thyroxin 25 mikrog

МОСКВА, 6 июн - РИА Новости. Госдума в среду рассмотрит в первом чтении поправки в Закон "О защите прав потребителей" в части совершенствования положений по возврату потребительского кредита, об условиях замены технически сложных товаров, по дистанционному способу продажи товаров (по почте и через Интернет).

Законопроектом, авторами которого выступили ряд депутатов-единороссов, в частности, предлагается усилить ответственность импортера за товары ненадлежащего качества. При продаже товаров в кредит предоставлять потребителю в обязательном порядке информацию об условиях предоставления и погашения кредита.

В отношении технически сложных товаров - отказаться от понятия дорогостоящие товары (как от субъективного), регламентировать срок, в течение которого потребитель вправе потребовать возвратить уплаченную сумму или заменить указанный товар - в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара - и определить отдельные случаи, когда эти требования подлежат удовлетворению по истечению указанного срока.

В случае возникновения спора разработчики законопроекта предлагают четко определить сроки проведения экспертизы, предоставить потребителям возможность присутствовать при ее проведении, и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, они должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней, при этом стороны могут заключить соглашение о новом сроке.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей, оборудования или другие подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за его нарушение.

Сервисная организация обязана в письменной форме предоставить потребителю информацию о сроке устранения недостатков с их описанием и информацию об использованных запчастях (деталях, материалах).

Авторы документа предлагают также установить неустойку за каждый день просроченной даты передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара и уточнить процедуру продажи товаров по образцам и дистанционным способом.


Семинар "Закон о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)" проводится компанией Advex в Москве и регионах РФ.
www.advex.ru
тел.: (495) 212-06-48
seminar@advex.ru